26 августа в 12:00 по МСК
Продолжительность: 3 часа
Как повысить цены и не потерять клиентов?

ОЛЬГА КАРДИ

спикер интенсива
На уроке ты узнаешь:

  • как обосновать повышение цен, чтобы чувствовать себя уверенно и не бояться реакции клиентов
  • как научиться стратегиями, которые помогут удержать клиентов даже когда цены растут
  • как грамотно оценить рынок и свои услуги, чтобы определить оптимальный момент для повышения цен
  • как справляться со внутренними страхами и сомнениями, связанными с повышением цен
  • психология клиентов: как клиенты реагируют на изменение цен и как можно минимизировать их негативную реакцию
  • как правильно доносить до клиентов информацию о повышении цен, чтобы это воспринималось как естественный шаг
  • как повысить цены и одновременно укрепить лояльность клиентов, чтобы они оставались с вами на долгое время
  • как формулировать и подчеркивать уникальные ценности своих услуг, чтобы клиенты были готовы платить больше
Made on
Tilda