02 сентября в 12:00 по МСК
Продолжительность: 3 часа
Секреты удержания клиентов:
как сделать так, чтобы клиенты возвращались снова и снова

ОЛЬГА КАРДИ

спикер интенсива
На уроке ты узнаешь:

  • как удержание постоянных клиентов может увеличить вашу прибыль засчёт долгосрочных взаимоотношений и повторных продаж
  • как формировать крепкие отношения с клиентами, которые приводят к высокой лояльности и доверию
  • как грамотно сформировать программы лояльности, которые поощряют клиентов оставаться с вами
  • как правильно работать с отзывами клиентов, исправлять ошибки и улучшать свой сервис на основе их пожеланий
  • какие психологические аспекты влияют на решение клиента вернуться, и как можно это использовать в работе
  • как сделать так, чтобы довольные клиенты рекомендовали вас своим знакомым и приносили новых клиентов
Made on
Tilda